burust (burust) wrote,
burust
burust

Category:

Яндекс-Деньги

Охуеть. Зашёл сейчас в свой яндекс-кошелёк, и увидел прекрасное - сегодня у меня с него спиздили 3684,22 руб.

Никаких смс-уведомлений, никакого письма о транзакции, просто тупо списано бабло через сраную интеркассу с какого-то сраного айпишника. Заебись, блять.

Хуй знает, есть ли смысл писать в Яндекс или нет, ни разу с подобной хуйнёй не сталкивался.

P.S. Спасибо нехорошим людям, что хоть не всё сняли, а оставили 19 рублей 14 копеек. бгг

UPD: В общем, как и ожидалось.

Здравствуйте.

По Вашему запросу мы провели расследование и приняли все необходимые меры. К сожалению, деньги уже потрачены, и вернуть их нам не удалось.

Кроме того, Ваш счёт не идентифицирован, поэтому Ваш случай не подпадает под условия закона 161-ФЗ о возмещении ущерба.

Мы временно приостановили расходные операции по Вашему счету до момента, пока не будем уверены в том, что он в безопасности.


бла-бла-бла

Единственный способ вернуть деньги – это обратиться в правоохранительные органы с заявлением.

Короче, пошли вы нахуй, Яндекс-деньги.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments