Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

04

Сатанизм нашего двора (обещанные фотографии)

Месяц назад я писал об ужасающей ситуации, в которую совершенно неожиданно попал. После того происшествия я приобрёл не только несколько седых волос, но и осознание того, что встреча в безлюдном неосвещённом дворе с агрессивно настроенным гопником будет гораздо приятней и родней, чем с ростовым макетом часовни Параскевы Пятницы.

Сегодня специально прошёлся возле того злополучного места и сфотографировал часовню, которая перевернула мой внутренний мир и я уже никогда не буду таким как прежде. Извиняюсь за качество снимков - руки дрожали.

Collapse )
04

Ужасы нашего двора

Недавно шёл ночью по дворам, темно было, фонари не горели. Никого нет, тишина, только машины стоят всюду да редкие огни в окнах. Был немного пьян, скрывать не буду. И как-то боковым зрением замечаю, кто-то в темноте стоит. Маленький, сука, такой, в колпаке будто каком-то и на меня смотрит. Не то чтобы я обосрался, но шептуна припустил.

В общем, медленно поворачиваю голову и охуеваю: Collapse )
10

О климате

Ненавижу, блять, резко континентальный климат. Вот сегодня утром было -2, а вечером уже -25.

А ведь наверняка есть пиздатые климаты, где утром +25, днём +25, и вечером +25. А ещё там море, солнце, пляж, беззаботная жизнь, бананы, блять, прямо под рукой, кокосы... Сука, ненавижу негров!

Ебать вот это всё, ебать!
10

Медузы-фашисты захватили пляжи Израиля

Невероятно антисемитская новость пришла из Израиля - миллионы медуз-фашистов устраивают погромы на всех побережьях страны. Население в шоке!

По сообщению выживших научных сотрудников Хайфского Института исследований морей и океанов, полчища медуз-фашистов движутся к израильскому побережью Средиземного моря. Тысячи их! Первым о надвигающейся угрозе сообщил анонимный еврей, который заметил возле береговой линии между Хайфой и Ашкелоном огромный рой медуз, который бесшумно надвигался на святую землю гигантской свастикой. Да и сами медузы состоят практически полностью из свастики.

Collapse )
03

Кронблок

Тут узнал, что оказывается до сих пор не все знают, что такое кронблок и зачем он нужен. Выпив очередные писят за сегодняшнюю победу ЦСКА над турками и за проёб Милана от Цюриха, объясняю: кронблок - это неподвижный элемент талевой системы (в отличие от талевого блока), монтируемый в наголовнике - верхней площадке вышки. Кронблок состоит из сварной рамы, в которой смонтированы оси со шкивами, закрытые кожухом. Шкивы кронблоков монтируются на подшипниках качения. Кронблоки применяются для проведения спуско-подъёмных операций. Картинки кронблока и талевого блока можно найти по вышеуказанным ссылкам. Ну вы поняли, короче

Всем кронблоки, пацаны!